Мы искренне верим, что миссия Ижавиа заключается в том, чтобы помогать пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты. В данной концепции мы решили объединить две идеи — тепло и сервис.
1. Тепло. Опыт показывает, что большинство пассажиров национального авиаперевозчика встречают знакомых на борту самолёта. Удивительный факт, ведь приличная часть трафика это жители Удмуртской Республики. Многие выбирают Ижавиа, чтобы съездить в командировку, на отдых и затем вернуться домой. Наша команда хочет сделать авиаперевозчика с «человеческих лицом», чтобы конечный потребитель чувствовал себя как дома. Полёт — это стрессовая обстановка, поэтому очень важно обеспечить пассажира необходимым комфортом, домашним уютом. В визуализации мы использовали тёплые оттенки цветов, а также радиальный градиент, который подчёркивает как культурную ценность УР, так и доброжелательность. Мы также считаем своим приоритетом продвигать историческую значимость республики, поместив на киль самолёта, выдающихся людей Удмуртской Республики.
2. Сервис. Ижавиа динамично обновляется. Вслед за этим претерпевает изменения и бренд. Мы хотим создать уникальный опыт взаимодействия с людьми. Стать простыми и современными. Представить интересные посадочные талоны. Удобное приложение. Функциональный сайт. Современные самолеты иностранного производства. Сервис и технологичность проявляется в инновационном подходе к переосмыслению логотипа компании. Ижавиа имеет утонченный солярный знак, который является очень узнаваемым по всей России. Современный и строгий шрифт. Высокоуровневый сервис. Проработанную концепцию и уверенный план на дальнейшие десятилетия.
Добро пожаловать домой! Добро пожаловать на борт любимой авиакомпании — Ижавиа.
Валерий Нелюбин, Валерий Иванов, Иван Сиротин, Ирина Обухова, Алиса Ямалиева