В основе центральной идеи дуальность музея как институции. Музей исследует сам себя. В его коллекции множество произведений неизвестных авторов, в процессе исследования они становятся известными.
Две музы на фронтоне здания Музея олицетворяют идею дуальности. Одна обращена к нам лицом и открыта, а вторая загадочно повернута спиной и закрыта. Так в нашем визуальном стиле предметы искусства собираются по кусочкам, точно так же, как музей последовательно открывает свою коллекцию.
Контраст между пустым и заполненным контейнерами помогает выделить главное. Это касается не только графики, но и типографики. В логотипе за счёт заливки выделено главное — Музей Искусств. В нем есть место всем искусствам – и изобразительному, и театру, и музыке, и современной уличной культуре. Второстепенное приглушено.
Так же симбиоз известного и неизведанного введён в систему организации макетов (масса-пустота), и даже в сам характер образования форм. Появляясь на макетах, контейнеры принимают такие формы, которые создают смысловые связи с темой визуального высказывания.
Стиль современный, лаконичный, без прямой культурной или региональной принадлежности, может год от года трансформироваться, но при этом сохранять свое лицо. В основе всех макетов — принцип рисования по точкам. Соединяя точки сетки в произвольном порядке, дизайнер получает любую фигуру, и это обеспечивает вариативность и адаптивность стиля.