РЕДИЗАЙН

с Линдой Косичкиной

Реформа —трехдневная дизайн-практика для тех, кому не безразличен визуальный код города и республики.

САРАПУЛЬСКОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА

С 10 по 12 сентября дизайнеры из Ижевска под руководством Линды Косичкиной занимались созданием нового фирменного стиля для Сарапульского музея-заповедника.
Участники были распределены на группы и прошли все этапы процесса разработки фирменного стиля: от брифинга с клиентом до публичной презентации результатов.
Арт-директор/Ведущий дизайнер
в «ONY» (г.Москва)
Руководить рабочим процессом была приглашена Линда Косичкина
Мне повезло очень рано определиться со сферой своих интересов — я начала изучать дизайн в 11 лет. Поэтому так получилось, что я занимаюсь дизайном большую часть своей жизни, а зарабатываю им — ровно половину. Первую дизайн-студию я случайно нашла во дворе своего дома, туда и устроилась параллельно с учебой в институте. Потом несколько лет работала в креативном агентстве с друзьями, придумывая рекламные спецпроекты в диджитал. Потом снова в брендинг — на этот раз уже надолго. Работала арт-директором в агентстве FIRMA, а с 2017 по сегодняшний день — дизайнером и арт-директором в ONY.
Кроме работы непосредственно с графическим дизайном, мне интересно заниматься клиентским образованием — я придумываю инструменты синхронизации, калибровки ожиданий, структурирую процессы и объясняю наши методы работы. Мне нравится прокачивать клиента в области дизайна — так он может грамотнее ставить задачи и оценивать нашу работу. Эту свою потребность я отчасти реализовала в программе MOST Creative Camp про дизайн для недизайнеров. MCC — это взрослый лагерь про развитие прикладной креативности в разных сферах работы и жизни.
В общем, если вам интересно поговорить о том, как не злиться на клиента, правильно донести ценность вашей работы, структурировать процесс или выйти из творческого ступора (а еще про то, где круче гонять на сноуборде — в Гималаях, в Иране или на Камчатке) — приглашаю на чашку кофе.
В результате работы команды презентовали 3 концепции, наиболее перспективная из них будут доработана дизайнерами 13 этажа до полноценного фирменного стиля.
КОНЦЕПЦИЯ 1
Проблема. Люди в Сарапуле редко возвращаются в музей: мы же уже один раз были. Проблема для туристов. Нет однозначного привлекающего мотива для посещения города.
Туристические поездки носят нерегулярный характер. Люди не понимают, как могут провести время в городе.

Задача. Найти (создать) единый сильный мотив для посещения города и мест музея-заповедника.

Идея. Разнородность — это и есть объединяющий фактор. Кто-то называет это эклектикой. Мы называем: вниманием к деталям. Они не смешиваются, а создают уникальное разнообразие.
Идея. Смотрите, что у нас есть! 250 000 экспонатов — и все они главные герои, которые рассказывают свои истории. Внимание — деталям!

Развитие идеи. Музей дел, которые делают людей великими. От архитектуры, которая делает бессмертными ее создателей. До знаменитых купцов, дела которых изменили облик города.

Беляков Роман, Шулепова София, Михайлов Денис, Стариков Александр
КОНЦЕПЦИЯ 2
Верста – русская мера длины, равная 1 006,8 метра.
Это чуть-чуть больше метра, это чуть-чуть больше, чем просто маршрут.

Каждая точка маршрута изображена в виде пиктограммы, которую можно расположить на карте, превратить в наклейку. Или брендировать афишу или билет.

Пример использования стиля: игра, в которой за посещение точек маршрута участник получает наклейку. При посещении всех точек – приз.

Ермакова Ульяна, Князева Елена, Бесогонов Никита, Мизгир Вера, Бас Вера


КОНЦЕПЦИЯ 3
Концепция «Истории купеческой жизни» строится на очеловечивании города Сарапула, его истории, самой сущности города. Мы рассмотрели ее через истории людей, которые там жили – через их деятельность и успехи. Башенин, Мощевитин, Будогоская, Воронцова, Придатко – это люди, которые внесли значительный вклад в историю города.
Фирменный стиль строится на акцентных минималистичных иллюстрациях персонажей, которые могут осуществлять коммуникацию с гостями музея, строгой гельветике, гибких блоках текста и книге вятского наместничества, которую мы взяли за основу верстки, ведь она отражает то, какой жизнью жили сарапульцы.
Это стиль, сочетающий в себе ценности человека и ценности музея.

Аркалова Нина, Поздеева Полина, Чернавин Александр, Зуева Ксения
Уже совсем скоро визуальный облик Сарапульского музея-заповедника изменится! Следите за новостями и до встречи на новой Реформе.
Партнеры
Организатор
УЖЕ ОТРЕФОРМИЛИ
Реформа #14
со студией NON-OBJECTIVE
Разработали фирменный стиль и навигацию для музея-усадьбы Чайковского.
Реформа #13
с Денисом Башевым
Разработали фирменный стиль и навигацию для креативного агентства «Тринадцатый»
Реформа #7
с Денисом Башевым
Разработали фирменный стиль жилого района «Новый город»
Реформа #1
c Еленой Ерман
Провели первый интенсив для дизайнеров
НОВОСТИ РЕФОРМЫ
КОНТАКТЫ
+7 (982) 836-90-44— Алла (продюсер)
reforma@13f.ru
Всегда готовы обсудить новые идеи и предложения!