Визуальный язык в третьей концепции базируется на узнаваемых элементах исторического центра Владимира. Они рассказывают зрителю о красоте и эстетичности, доносят чувства, глубину и философию постановок, служат проводником в мир искусства, то есть, выступают своеобразным мостом к театру.
Фирменный стиль не загружен деталями: он понятен, прост и близок к классическому, в нём удачно сочетаются глубинные смыслы и открытость. За счёт этого айдентика легко трансформируется в ко-бренды, которые позволят, в том числе, по-другому организовать экономику учреждения культуры.
С визуального языка коммуникации начнётся новая жизнь театра как общественного пространства. Здесь откроются кафе, библиотека и коворкинг, куда можно прийти в любой момент. Труппа станет ближе к зрителю и выйдет за пределы театрального здания, как в офлайн, так и в онлайн-пространстве.
Александра Полканова, Алексей Миронов, Андрей Жуковский,
Елизавета Герасимова, Ирина Кузнецова, Ксения Ярополова,
Максим Абрамов, Марина Зайцева