с Даниилом Мелких

Реформа — трехдневная дизайн-практика для тех, кому не безразличен визуальный код города и республики.

ТЕАТРА ДРАМЫ

РЕДИЗАЙН

С 24 по 26 сентября дизайнеры из Владимира, Ижевска, Нижнего Новгорода под руководством Даниила Мелких занимались созданием нового фирменного стиля для Владимирского академического театра драмы
Участники были распределены на группы и прошли все этапы процесса разработки логотипа: от брифинга с клиентом до публичной презентации результатов.
ex. Студия Лебедева, Сбер.Технологии, Яндекс.Еда
Руководить рабочим процессом был приглашен Даниил Мелких
Даниил работал на киностудии имени Горького, в студии Артемия Лебедева и в Сбербанк-технологиях. Среди его проектов — оформление фасада стадиона «Лужники», сайт аэропорта Пулково, дизайн собственной торговой марки продуктов и формы курьеров для сервиса доставки еды «Самокат».

Сейчас Даниил изучает и популяризует архитектуру модернизма и конструктивизма, пишет сценарии, играет в группе «Можно» и мечтает (как и мы), чтобы в российских городах велоинфраструктура была более развитой, чем сейчас.


В результате работы команды презентовали 3 концепции
КОНЦЕПЦИЯ 1
Дизайнеры рассматривают театр как пространство преобразования, в котором сочетаются классика и современность, реальность и воображение, рациональное и эмоциональное. Визуально это пространство упрощено до прямоугольника, где каждая вершина — одна из букв названия театра, ВАТД.

Театр сегодня — это, в первую очередь, ощущения. Поэтому авторы концепции трансформируют изображения внутри прямоугольника до простых цветовых плашек: в таком виде фрагменты фирменного стиля подсознательно пробуждают фантазию зрителя и вызывают интерес к постановке.

Простота трансформации также определила выбор фирменного шрифта. У букв нет чёткого начертания, они могут меняться от спектакля к спектаклю. Лев, выполненный в форме ромба, превращён в «интерактивное эмодзи»: он может демонстрировать разные эмоции в зависимости от аудитории, характера спектакля и других целей и факторов.

Вместе с визуальной коммуникацией меняется и физическая. Это прослеживается на примере правил посещения театра: вместо строгих, немного агрессивных и даже страшных замечаний появились мягкие и дружелюбные напутствия.

Варвара Прохорова, Роман Беляков, Полина Поздеева, Анна Кузьмина, Наталья Фролова

КОНЦЕПЦИЯ 2
В основе концепции — идея магических огней-светлячков, которые в сказках ведут за собой людей в мир волшебства. Они акцентируют внимание зрителя на важных деталях афиш, билетов, фасада и других элементов коммуникации.

Смелый акцидентный гротеск визуально передаёт язык молодого поколения, с которым хочет общаться театр, а чёрно-белые фото с эффектном гравюры и старой печати передают академичность постановок и приверженность театра к сохранению традиций.

Львы на логотипе стали чище и графичнее, они легко трансформируются в паттерн для мерча. Кроме того, гербовые животные передают «владимирскость» театра — поэтому их решено сохранить. Существующая овальная надпись за счёт наклона стала динамичнее.

Портреты актёров размещены на билетах, которые благодаря этому могут стать предметом коллекционирования. Подсветка фасада с помощью «магических огней» станет заманчивее,
а забавный стикерпак привлечёт внимание молодой аудитории.

Евгения Зверская, Мария Бабушкина, Юлия Горячева, Екатерина Казакова, Анастасия Рощина

КОНЦЕПЦИЯ 3
Визуальный язык в третьей концепции базируется на узнаваемых элементах исторического центра Владимира. Они рассказывают зрителю о красоте и эстетичности, доносят чувства, глубину и философию постановок, служат проводником в мир искусства, то есть, выступают своеобразным мостом к театру.

Фирменный стиль не загружен деталями: он понятен, прост и близок к классическому, в нём удачно сочетаются глубинные смыслы и открытость. За счёт этого айдентика легко трансформируется в ко-бренды, которые позволят, в том числе, по-другому организовать экономику учреждения культуры.

С визуального языка коммуникации начнётся новая жизнь театра как общественного пространства. Здесь откроются кафе, библиотека и коворкинг, куда можно прийти в любой момент. Труппа станет ближе к зрителю и выйдет за пределы театрального здания, как в офлайн, так и в онлайн-пространстве.

Александра Полканова, Алексей Миронов, Андрей Жуковский,
Елизавета Герасимова, Ирина Кузнецова, Ксения Ярополова,
Максим Абрамов, Марина Зайцева

Уже совсем скоро визуальный облик владимирского академического театра драмы изменится! Следите за новостями
и до встречи на новой Реформе
Благодарности
Директору департамента культуры Владимирской области Алисе Михайловне Бирюковой
Директору Владимирского академического театра драмы Борису Григорьевичу Гунину
Директору Владимирской областной научной библиотеки Татьяне Васильевне Брагиной

Дальше - больше! Обнимаем




Ваш,
Тринадцатый.
Партнеры
Организатор
УЖЕ ОТРЕФОРМИЛИ
Реформа #14
со студией NON-OBJECTIVE
Разработали фирменный стиль и навигацию для музея-усадьбы Чайковского.
Реформа #13
с Денисом Башевым
Разработали фирменный стиль и навигацию для креативного агентства «Тринадцатый»
Реформа #7
с Денисом Башевым
Разработали фирменный стиль жилого района «Новый город»
Реформа #1
c Еленой Ерман
Провели первый интенсив для дизайнеров
Всегда готовы обсудить новые идеи и предложения!