с Вовой Лифановым
Концепция сувенира
Ижевска
С 21 по 23 апреля дизайнеры из Ижевска, Сарапула, Москвы и Нижнего Новгорода под руководством Вовы Лифанова занимались созданием новой концепции ижевского сувенира
Участники были распределены на группы и прошли все этапы процесса разработки: от брифинга с клиентом до публичной презентации результатов за три не полных дня
Агентство Suprematika
Руководил рабочим
процессом и проводил
лекции для участников
Вова Лифанов
Вова Лифанов — основатель и креативный директор агентства Suprematika. Специализируется на айдентике, графике и веб-дизайне. С 2009 года агентство выиграло почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в России. Из последних знаковых проектов — Гжель, Парковые кварталы, Росмен.
Агентство Suprematika
Руководил
рабочим
процессом
и проводил
лекции
для участников
Вова Лифанов
Вова Лифанов — основатель и креативный директор агентства Suprematika. Специализируется на айдентике, графике и веб-дизайне. С 2009 года агентство выиграло почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в России. Из последних знаковых проектов — Гжель, Парковые кварталы, Росмен.
В результате были сформированы 4 команды. С командами работали 5 арт-директоров — Вениамин Лебедев, Роман Беляков, Александр Чернавин, Нина Аркалова, Анна Меркушева
Концепция 1. «Генеральная линия»
Основная идея — дом, в котором было всё, но он остался собой, потому что есть стержень. У дома есть свой характер, стержень и слои истории, неразрывно связанные с городом.

В основе айдентики — стержень и многослойность. Многослойность во всех носителях — разнообразных по своей форме и назначению. Через слои можно проследить историю генеральского дома — дома, в котором есть всё.

Арт-директор — Роман Беляков
Команда "Вова всё еще настаивает": Бабушкина Мария, Дубровина Полина, Локтева Екатерина, Полякова Розалия, Софья Лир

Концепция 2. «Генеральский — масштабная Фигура города»
Идея концепции – фигура дома — жизнь меняется, а дом остается. Фигура генерала — самая статусная фигура города. Масштаб его личности и возможностей велики. Поэтому основу айдентики составляют крупные буквы и силуэт генеральского дома, которые масштабируются на крупные предметы (футболки, зонты, кружки, упаковку продуктов).

Арт-директор — Александра Чернавина
Команда "Как дома": Бас Вера, Соковикова Маргарита, Перова Оксана, Логинова Юлия, Меркушев Роман, Овчинников Андрей, Любич Анастасия

Концепция 3. «Дом Генералов»
Идея концепции — повседневная жизнь генеральского дома. Здесь жил и работал генерал, из этих комнат он руководил заводом и поселением, принимал важных гостей и решал серьезные задачи. В это же время это дом, в котором бегали дети, хозяйничали жены, случались счастливые моменты. Сувениры — это современные предметы быта и интерьера — на них специальное клеймо или душевные надписи. Смыслами их наполняет связка с историей места и города.

Арт-директора — Анна Меркушева, Нина Аркалова
Команда "Домашние ребята": Аминова Светлана, Бусыгин Игорь, Эрдман Кристина, Куделина Екатерина, Михайлов Денис

Концепция 4. «Генеральские погоны»
В основе концепции форма генеральского погона. Шаблон масштабируется для разных носителей: от афиш мероприятий до фирменного мерча и навигационных табличек.

Генеральский дом — как главный туристический объект Ижевска становится местом продажи ижевского сувенира под этим брендом.

Арт-директор — Вениамин Лебедев
Команда "Шутка про Лебедева": Лебедь Наталья, Садомова Анастасия, Сибгатуллина Алина, Филиппова Мария, Чернова Елизавета

Результат работы команд – 4 креативные концепции, которые будут детально проработаны совместно с Владимиром Лифановым, подготовлены к производству и произведены в тестовой партии под авторским надзором арт-директора и Тринадцатого.
Благодарности
Музею Ижевска: руководителю Юлии Поповой и сотрудникам Марине Рупасовой и Марии Веретенниковой за доверие, за помощь в организации и проведении, поддержку на всех этапах.

Выражаем благодарность участникам и арт-директорам за слаженную и полную огня работу.

Благодарность нашим партнерам: Пиццерии «Додо», пиццерии «Pasta Pizza», студии заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» за подарки. И нашим постояным партнерам — сотрудникам Центра территориального развития УР и, лично, Вячеславу Правдзинскому и Андрею Зубрилову.

Огромная благодарность Вове Лифанову за энергию и профессионализм. Впереди нас ждет большая работа и не менее вдохновляющий результат.
Организатор
Партнёры
Организатор
Партнёры
УЖЕ ОТРЕФОРМИЛИ
Реформа #18
Разработали редизайн адресных табличек Ижевска.

Реформа #17
Разработали новый фирменный стиль Владимирского театра драмы.
Реформа #16
Разработали фирменный стиль Сарапульского музея-заповедника.
Реформа #14
со студией NON-OBJECTIVE
Разработали фирменный стиль и навигацию для музея-усадьбы Чайковского.
Реформа #13
с Денисом Башевым
Разработали фирменный стиль и навигацию для креативного агентства «Тринадцатый»
Реформа #12
Разработали фирменный стиль и навигацию для театра «Парафраз»
Реформа #11
Разработали фирменный стиль и навигацию аэропорта Ижавиа
Реформа #10
Разработали фирменный информационный шрифт Ижевска
Реформа #9
Разработали новый логотип и стиль для Удмуртского Республиканского Музея Изобразительных Искусств
Реформа #8
Разработали фирменный стиль театра кукол Удмуртской республики
Реформа #7
с Денисом Башевым
Разработали фирменный стиль жилого района «Новый город»
Реформа #6
Разработали фирменный стиль спорткомплекса «АРЕНА»
Реформа #5
Разработали фирменный стиль 100-летия государственности Удмуртии
Реформа #4
Разработали логотип ХК «Ижсталь»
Реформа #3
Провели трейтий интенсив для дизайнеров
Реформа #2
Провели второй интенсив для дизайнеров
Реформа #1
c Еленой Ерман
Провели первый интенсив для дизайнеров
Всегда готовы обсудить новые идеи и предложения!